Работа над игрой менеджер онлайн

Работа над игрой менеджер онлайнРубрика: Новости -> Игры
Суббота, 17 августа 2013 г.
Просмотров: 4370
Настроение: я хз, ниче не охото(((
В колонках звучит: Wawa – Jukebox (Record Mix)
Подписаться на комментарии по RSS

Уже почти 4 месяца прошло с начала разработки игры, а игра все еще не готова.

Как то я просчитался с временем выхода бета версии, думалось мне что допишу пару функций и игра попрет.

С тестированием уже существующего функционала, постоянно вылазили мелкие баги и недоработки, казалось что им нет конца. Разрабатывая новые возможности, я начинал с того что открывал багтрекер и исправлял найденные ошибки. И казалось что вот он горизонт, и игра готова.

А еще я тут вспомнил что помимо самой игры, нужно ведь написать интерфейс для управления играми, создание, принятия участия в созданных. Причем нужно сделать не просто возможность вступать в игры, а нужно принимать во внимание то, что некоторые игроки не захотят чтобы в их игру вступали новички, или игроки которые играют не честно и злоупотребляют возможностями и ведут себя по хамски.

Для достаточно комфортной игры нужно в сделать возможность вносить игроков в черные списки и каким либо образом сделать общественные голосования за принятие определенных санкций к игрокам, либо сделать возможность жалоб. Еще в игре все же присутствуют недостаточные ограничения на определенные операции, такие как начало аукциона и мгновенное его завершение - этим можно продлевать время на свой ход неограниченно количество раз.

Игрой я занимаюсь не постоянно, а по чуть чуть но почти каждый день, поэтому процесс идет довольно медленно.

Лентяй я, щас лето и как-то сложно заставить себя сесть, и писать-писать-писать новый код))).

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Комментариев: 6

  1. 2014-09-07 в 17:03:06 | Евгений

    Уж год с момента этого комментария, а результата все нет. downer

  2. а тут еще прошло пару лет и все как то на стадии разработки )) ну ниче - подождем .. может кода то появится ... поиграемс

  3. Мне самому смешно))), но я не программировал серьездно уже больше года, сначала начал работать программистом и времени не оставалось на собственные разработки, и тогда я понел что программирование это чисто мое хобби, уволился, но программировать для себя так и не начал. Скажу честно я хочу продолжить писать игру, но у меня увлечения циклические, и цикл программирования еще не подошел, так что ждем дальше.

    А сейчас у меня пока хватает отвлечения от программирования, новая квартира\новый ремонт\текущий цикл увлечений, к концу зимы может что и сдвинется с точки, потому что думаю следующим делом я наверняка займусь игрой.

  4. Надеюсь это не очередные обещания самому себе.

  5. Ребят, а кто может реально написать монополию? Ищу партнера-программиста.

  6. Ольга, игра готова, работает, но для нее нет модуля вступления в игру - т.е игра работает если создать игровую комнату в самой базе напрямую.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(войти без комментирования)

Имя и сайт используются только при регистрации

Если указать email (зарегистрироваться), то будет уведомление о новых комментариях.

Выберите человечка с поднятой рукой!